Современный маркетинговый подход: партнерские сети
Интернет-маркетинг предлагает множество возможностей для продвижения товаров и услуг. Одна из них — партнерский маркетинг. Что такое аффилированный маркетинг? Из каких 4 элементов он состоит?
Что такое аффилированный маркетинг?
Партнерский маркетинг, также известный как партнерские программы — это популярный способ применить эффект от рекламной деятельности в Интернете. Таким эффектом могут быть, например:
продажи в интернет-магазине,
получение контактных данных для звонков торговых представителей (потенциальных клиентов),
открытие банковского счета.
Аффилированность — интересное дополнение к рекламным сетям, таким как Google AdWords / AdSense, Facebook Ads, где рекламодатели получают клики/просмотры, в основном потому, что это дает возможность увеличить конверсию.
Партнерская сеть - главная роль в партнерском маркетинге
Партнерская сеть является основным звеном во всем партнерском маркетинге, ее основная роль — собирать предложения от потенциальных рекламодателей (партнерские программы) на своем веб-сайте и побуждать издателей размещать предложения на своих веб-сайтах.
Партнерская сеть взимает комиссию за это посредничество в размере около 30% от полученной прибыли, передаваемой издателю. В некоторых сетях за запуск кампании рекламодателем взимается дополнительная плата.
Использование партнерских сетей позволяет получить новых потенциальных клиентов или непосредственные действия от пользователей — регистрации или покупки.
Возможности партнерского маркетинга постоянно растут и приносят много преимуществ тем, кто использует их с умом после присоединения к партнерской программе.
Индустрия электронной коммерции динамично развивается и внедряет новые решения, поэтому только те магазины, которые будут постоянно обновлять свои знания и не боятся вносить изменения, победят в борьбе за покупателей. А благодаря сотрудничеству с партнерской сетью нет необходимости задействовать огромные внутренние ресурсы компании и строить новый отдел — все, что нужно, это знания и опыт партнерской сети и аффилированный подход рекламодателя.
Партнерские сети — это не только привлечение новых клиентов для рекламодателя, но и возможность дополнительного заработка для издателей и владельцев сайтов.
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность