Аукцион on-line
Покупка
Продажа
Регистрация
Помощь
Аукцион наоборот

Современный маркетинговый подход: партнерские сети

Интернет-маркетинг предлагает множество возможностей для продвижения товаров и услуг. Одна из них — партнерский маркетинг. Что такое аффилированный маркетинг? Из каких 4 элементов он состоит? 

Что такое аффилированный маркетинг?

Партнерский маркетинг, также известный как партнерские программы — это популярный способ применить эффект от рекламной деятельности в Интернете. Таким эффектом могут быть, например:

  • продажи в интернет-магазине, 
  • получение контактных данных для звонков торговых представителей (потенциальных клиентов), 
  • открытие банковского счета.

 Аффилированность — интересное дополнение к рекламным сетям, таким как Google AdWords / AdSense, Facebook Ads, где рекламодатели получают клики/просмотры, в основном потому, что это дает возможность увеличить конверсию.

Партнерский маркетинг состоит из 4 элементов: 

  • партнерская CPA сеть
  • рекламодатель (например, интернет-магазин), 
  • издатель (например, блоггер), 
  • пользователь. 



Партнерская сеть - главная роль в партнерском маркетинге

Партнерская сеть является основным звеном во всем партнерском маркетинге, ее основная роль — собирать предложения от потенциальных рекламодателей (партнерские программы) на своем веб-сайте и побуждать издателей размещать предложения на своих веб-сайтах. 

Партнерская сеть взимает комиссию за это посредничество в размере около 30% от полученной прибыли, передаваемой издателю. В некоторых сетях за запуск кампании рекламодателем взимается дополнительная плата. 

Использование партнерских сетей позволяет получить новых потенциальных клиентов или непосредственные действия от пользователей — регистрации или покупки.

Возможности партнерского маркетинга постоянно растут и приносят много преимуществ тем, кто использует их с умом после присоединения к партнерской программе. 

Индустрия электронной коммерции динамично развивается и внедряет новые решения, поэтому только те магазины, которые будут постоянно обновлять свои знания и не боятся вносить изменения, победят в борьбе за покупателей. А благодаря сотрудничеству с партнерской сетью нет необходимости задействовать огромные внутренние ресурсы компании и строить новый отдел — все, что нужно, это знания и опыт партнерской сети и аффилированный подход рекламодателя.

Партнерские сети — это не только привлечение новых клиентов для рекламодателя, но и возможность дополнительного заработка для издателей и владельцев сайтов.

Опубликовано: 25.12.2020
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2002-. *Обратная связь